Ответ на претензию о ненадлежащем оказании услуг — образец — 2024

Подготовил для своего клиента - транспортной компании ответ на претензию заказчика о ненадлежащем оказании услуг. Поводом для претензии послужила субъективная оценка пассажира о неопрятном салоне транспортного средства. За данное обстоятельство ухватился заказчик - лишь бы не платить за перевозку. Постарался выдержать максимально деликатный стиль письма.

Документ актуален на 2024 год. Можете использовать как образец либо заказать у меня подготовку (проверку / доработку) аналогичного документа конкретно под вашу ситуацию. Пишите, если потребуется помощь. Юридическая консультация бесплатна. Мои контакты.

Написать мне — WhatsApp, Telegram.

Примеры других составленных мной документов можно посмотреть в этом разделе.

Важно! Помните, что шаблоны документов из интернета нельзя использовать без доработок под нюансы конкретного дела, поскольку изначально их могли разрабатывать под совсем другие задачи, риски и интересы сторон.

(Персональные данные изменены или удалены)


Руководителю Филиала АО «Юпитер+» в г. Екатеринбург

ОГРН 1030020006040

ИНН/КПП 5004000309/500001001

Адрес: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Ленина, д. 100.

От Общества с ограниченной ответственностью «Транзит»,

в лице Директора И.И. Иванов

Адрес для направления корреспонденции:

Свердловская область, г. Екатеринбург, пр-кт Кирова, 10, оф. 100

Контактный телефон: ________________

Ответ на претензию о ненадлежащем оказании услуг от 30.01.2024г.

Уважаемый Петр Андреевич!

Настоящим письмом выражаем коллективу филиала АО «Юпитер+» в г. Екатеринбург наши искренние извинения за возможные недочеты в качестве оказанных услуг и причиненные неудобства.

Для нас очень важен Ваш отзыв о выявленных недостатках при перевозке.

Вместе с тем, для установления объективной картины произошедшего по изложенным в претензии обстоятельствам (подача грязного транспорта для перевозки пассажиров и аппаратуры) был опрошен водитель и другие сотрудники ООО «Транзит», задействованные в выполнении заявки от 15.01.2024 (перевозка сотрудников ПАО «Плюс в Н. Туру).

Так водителем автобуса Сидоровым В.В. предоставлены следующие пояснения:

«Перед поездкой была проведена влажная уборка салона, вытерта вся пыль. 14.01.2024 г. вечером автобус заезжал на мойку для проведения экспресс-мойки кузова (квитанция сохранилась). Жирных пятен в салоне не было. Автобус на заявку был подан чистым. При посадке в г. Екатеринбург у заказчика каких-либо замечаний, недовольства, обсуждений не было. Мы были в дороге 5 часов, за это время автобус соответственно запылился. Никакого инцидента по поводу запрета въезда на площадь в Н. Туре не было. Автобус подъезжал на площадь к сцене. После разгрузки попросили убрать автобус в другое место, так ка началось мероприятие».

Оператору ООО «Транзит», обрабатывавшему данную заявку, информации об особых повышенных требованиях Заказчика к внешнему виду и состоянию автобуса для рейса не поступало. О целях поездки нас никто не предупредил.

Исходя из этого, персонал ООО «Транзит» объективно не мог предупредить изложенных в претензии замечаний к внешнему виду транспорта, проконтролировать его соответствия целям использования в указанном торжественном мероприятии.

Для исполнения заявки был подан стандартный транспорт, полностью пригодный для его обычного использования, исходя из той информации о потребностях Заказчика, которой обладал Исполнитель на момент подачи транспорта для перевозки.

При этом услуга была фактически оказана. Представители Заказчика от перевозки при подаче транспорта не отказались, о замене, о приведении в надлежащее состояние автобуса не заявляли. Указанные замечания были нами получены лишь при выставлении документов об оплате заявки.

В соответствии со ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

В соответствии со ст. 310 Гражданского кодекса Российской Федерации односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом, иными правовыми актами или договором.

В соответствии со ст. 1 п. 3 Гражданского кодекса Российской Федерации при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.

В соответствии Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации.

В соответствии со ст. 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

В соответствии со ст. 431 Гражданского кодекса Российской Федерации при толковании условий договора судом принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений. Буквальное значение условия договора в случае его неясности устанавливается путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом.

Если правила, содержащиеся в части первой настоящей статьи, не позволяют определить содержание договора, должна быть выяснена действительная общая воля сторон с учетом цели договора. При этом принимаются во внимание все соответствующие обстоятельства, включая предшествующие договору переговоры и переписку, практику, установившуюся во взаимных отношениях сторон, обычаи, последующее поведение сторон.

Исходя из вышеизложенного, основываясь на положениях Договора оказания транспортных услуг от 20.10.2019 г. (отсутствия конкретизации п. 3.1.4. Договора), отсутствия особых указаний Заказчика о способе исполнения обязательств Исполнителя по перевозке, мы не видим законных оснований для одностороннего отказа Заказчика от оплаты фактически осуществленной перевозки по заявке от 15.01.2020 (перевозка сотрудников ПАО «Плюс «в Н. Туру).

Для недопущения повторения впредь подобных ситуаций, контроль за состоянием подаваемого по заявкам АО «Юпитер+» транспорта будет усилен.

Также просим Вас заранее информировать оператора ООО «Транзит» о всех значимых обстоятельствах, пожеланиях, влияющих на качество исполнения будущих заявок на перевозку сотрудников.

С уважением, Директор ООО «Транзит»

 ___________________/_______________

Если у вас остались вопросы или вы ищете юриста для подготовки аналогичного документа – я к вашим услугам. Мои контакты (написать мне в WhatsApp, Telegram). Также предлагаю подписаться на мой Telegram-канал. Делюсь в нём интересными историями из юридической практики, разбираю частые ошибки, даю советы, консультирую и отвечаю на вопросы подписчиков.

Подробнее об авторе

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Дмитрий Соколовский/ автор статьи

Практикующий юрист. Опыт – более 11 лет.

– Телефон: +7 953 60-60-702 (WhatsApp, Telegram)
– t.me/sokolovsky_juristt
– Email: ds@juristt.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: